Описание товара
Характеристики:
Новый интерфейс ЖК-дисплея, более интуитивно понятное и четкое отображение данных
Новая конструкция привода MOSFET, обеспечивающая больший ток привода и скорость переключения
Новая компоновка компонентов, более разумный дизайн печатной платы
Примите дизайн с 4 МОП-транзисторами, чтобы свести к минимуму проблему несоответствия MOSFET
Выбор источника питания
Автомобильный аккумулятор 1: 12 В от 25 до 40 ач, требует хорошей производительности и небольшого внутреннего сопротивления
Литиевая батарея модели самолета 2: 4000-6000mAh 45C-60C 3S
литиевый аккумулятор емкостью 3: 30-35ah 12V
Примечание: нельзя использовать суперконденсатор в качестве источника питания
Выбор сварочной никелевой ленты
Толщина приваренной никелевой ленты должна составлять 0,1-0,12 мм
Превышение этой толщины может привести к перегоранию МОП-трубки
Настройка энергопотребления
Значение энергопотребления необходимо постепенно увеличивать с 01, максимальное значение не может превышать 30. Рекомендуется использовать мощность ниже 30 вт.
Превышение вышеуказанных условий может привести к повреждению контроллера!
Переключите машину
В выключенном состоянии долго нажимайте квадратную кнопку, звуковой сигнал прозвучит три раза, и контроллер включится
При включенном питании долго нажимайте квадратную кнопку, дважды прозвучит звуковой сигнал, и контроллер выключится
настройки параметров
Для управления мощностью сварки необходимо установить только один параметр.Чем больше значение параметра, тем выше мощность сварки.
При включенном питании используйте треугольные кнопки вверх и вниз для настройки параметров энергии сварки
Выбор режима
Существует три режима работы для управления STOP MANUL AUTO
ОСТАНОВКА: В этом состоянии сварка контроллера невозможна
MANUL: режим ручной сварки, сварка с помощью внешнего пускового переключателя
АВТО: автоматическая сварка, когда паяльная ручка касается никелевой полоски, задержка составляет 1 секунду, и сварка автоматически завершается
Операция сварки
Выберите автоматический режим, сначала установите значение энергопотребления на 1, а затем наденьте никелевую ленту на тестовую машину (батарею пока не приваривайте).
Если сварка не удалась, постепенно увеличивайте мощность до тех пор, пока сварку не удастся выполнить, не увеличивайте мощность
Перед завершением сварки убедитесь, что паяльная ручка плотно прижата к никелевой полоске, иначе ее продует.
распространенная проблема:
1. Не поддается сварке
причина:
Как правило, емкость аккумулятора слишком мала, а способность пропускать ток недостаточна
Никелевая лента слишком толстая
Решение:
Выберите аккумулятор, соответствующий требованиям
Сварочная никелевая лента диаметром от 0,1 мм до 0,12 мм
2: Возгорание при сварке, перфорация никелевой ленты
причина:
Слишком много энергии
Паяльная ручка нажата неплотно
Под никелевой лентой находятся легковоспламеняющиеся материалы
Решение:
Снижение энергопотребления
В процессе сварки держите сварочную иглу полностью плотно прижатой к никелевой ленте
В процессе сварки под никелевую ленту не должны попадать легковоспламеняющиеся материалы
3. Трубка MOS сгорела во время сварки
причина:
Емкость аккумулятора слишком велика
Никелевая лента слишком толстая
Решение:
Выберите батарею, соответствующую требованиям